вторник, 07 декабря 2010
23:01
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 01 декабря 2010
21:42
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 30 ноября 2010
вечная память
31.03.1987-29.11.2010
31.03.1987-29.11.2010
воскресенье, 25 июля 2010
я неспелая, недоделанная, сырая, зелёная, рыхлая. хочу велосипед на аистовских колёсах с корзинкой cпереди!
понедельник, 19 апреля 2010
хотение влечения из-за его отсутствия, без глины, драть ноги во время рекламных пауз, показать и рассказать, а я хочу, чтоб мне, дельта амударьи из космоса, отсутствие желания, тсп, микрорайон, дум куча, по странице в туалете, кофе на кроватке, можно машку за ляжку, застой лимфы и суставы орут, влюбиться, необходимо влюбиться, напор струи, вулкан, капкан, хуй там
не подходите ко мне на улице
я прекрасен
я несчастен
не вооружён, но чертовски опасен
не подходите ко мне на улице
я прекрасен
я несчастен
не вооружён, но чертовски опасен
среда, 07 апреля 2010
21:02
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 03 марта 2010
22:02
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 23 февраля 2010
15:50
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 13 февраля 2010
23:38
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 08 января 2010
17:15
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 30 декабря 2009
чем бы занимался гениальный алхимик, перемещенный в девятнадцатый век? кем бы стал Христофор Колумб сегодня, когда морские пути обслуживаются тысячью транспортных компаний? что писал бы Шекспир во времена, когда театра ещё нет или он уже перестал существовать? все это риторические вопросы. если человек призван для деятельности, на циферблате которой уже пробило полночь (или ещё не пробил первый час), что произойдет с его талантом? он изменится? приспособится? Христофор Колумб станет директором туристической компании?
воскресенье, 06 декабря 2009
ПИЛИГРИМЫ
Мои мечты и чувства в сотый раз
идут к тебе дорогой пилигримов.
В. Шекспир
Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
За ними ноют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды встают над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным.
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в Бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
И быть над землей закатам,
и быть над землей рассветам.
Удобрить ее солдатам.
Одобрить ее поэтам.
1958
Мои мечты и чувства в сотый раз
идут к тебе дорогой пилигримов.
В. Шекспир
Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
За ними ноют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды встают над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным.
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в Бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
И быть над землей закатам,
и быть над землей рассветам.
Удобрить ее солдатам.
Одобрить ее поэтам.
1958
ПРАЧЕЧНЫЙ МОСТ
F. W.
На Прачечном мосту, где мы с тобой
уподоблялись стрелкам циферблата,
обнявшимся в двенадцать перед тем,
как не на сутки, а навек расстаться,
- сегодня здесь, на Прачечном мосту,
рыбак, страдая комплексом Нарцисса,
таращится, забыв о поплавке,
на зыбкое свое изображенье.
Река его то молодит, то старит.
То проступают юные черты,
то набегают на чело морщины.
Он занял наше место. Что ж, он прав!
С недавних пор все то, что одиноко,
символизирует другое время;
а это - ордер на пространство.
Пусть
он смотрится спокойно в наши воды
и даже узнает себя. Ему
река теперь принадлежит по праву,
как дом, в который зеркало внесли,
но жить не стали.
1968
F. W.
На Прачечном мосту, где мы с тобой
уподоблялись стрелкам циферблата,
обнявшимся в двенадцать перед тем,
как не на сутки, а навек расстаться,
- сегодня здесь, на Прачечном мосту,
рыбак, страдая комплексом Нарцисса,
таращится, забыв о поплавке,
на зыбкое свое изображенье.
Река его то молодит, то старит.
То проступают юные черты,
то набегают на чело морщины.
Он занял наше место. Что ж, он прав!
С недавних пор все то, что одиноко,
символизирует другое время;
а это - ордер на пространство.
Пусть
он смотрится спокойно в наши воды
и даже узнает себя. Ему
река теперь принадлежит по праву,
как дом, в который зеркало внесли,
но жить не стали.
1968
четверг, 01 октября 2009
мимо неё пронёсся голубь, ударился о стену и повалился на землю. она стояла в лёгком замешательстве. из подъезда вышла кошка. тогда маша подошла к голубю. он был каким-то маленьким. смотрел на неё своим глупым глазом и тряс лапой\ногой\как это называется. она не знала, что делать. она взяла его на руки. он был мягкий и тёплый. она принесла его домой. там посадила на лоджии и насыпала крошек. они разлетались в разные стороны. клевал бы он с земли, а не со стола. "ему, должно быть, холодно." она устроила его в ванной, подальше от муськи. он периодически расправлял крылья, но не пытался взлететь. он закрывал глаза на время, потом и вовсе уснул. потом он лежал. она взяла его на руки. он был твёрдым.
вторник, 22 сентября 2009
у вики тройной перелом. вика приземлилась на берёзку. она, как в мультфильмах, собрала все ветки и грохнулась. на вике ни одной царапины. завтра у вики операция. я подарила вике книжку с рассказом "хрюшка-парашютист". вика самый "человек-плюс" из всех людей, которых я встречала.
четверг, 10 сентября 2009
20:55
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 22 июня 2009
Когда Стивен уходит, Грейс хватает инерции продержаться двенадцать дней.
Она даже смеется - мол, Стиви, это идиотизм, но тебе видней.
А потом небеса начинают гнить и скукоживаться над ней.
И становится все темней.
Это больше не жизнь, констатирует Грейс, поскольку товаровед:
Безнадежно утрачивается форма, фактура, цвет;
Ни досады от поражений, ни удовольствия от побед.
Ты куда ушел-то, кретин, у тебя же сахарный диабет.
Кто готовит тебе обед?
Грейси продает его синтезатор - навряд ли этим его задев или отомстив.
Начинает помногу пить, совершенно себя забросив и распустив.
Все сидит на крыльце у двери, как бессловесный большой мастиф,
Ждет, когда возвратится Стив.
Он и вправду приходит как-то - приносит выпечки и вина.
Смотрит ласково, шутит, мол, ну кого это ты тут прячешь в шкафу, жена?
Грейс кидается прибираться и мыть бокалы, вся напряженная, как струна.
А потом начинает плакать - скажи, она у тебя красива? Она стройна?
Почему вы вместе, а я одна?..
Через год Стивен умирает, в одну минуту, "увы, мы сделали, что смогли".
Грейси приезжает его погладить по волосам, уронить на него случайную горсть земли.
И тогда вообще прекращаются буквы, цифры, и наступают одни нули.
И однажды вся боль укладывается в Грейс, так, как спать укладывается кот.
У большой, настоящей жизни, наверно, новый производитель, другой штрих-код.
А ее состоит из тех, кто не возвращается ни назавтра, ни через год.
И небес, работающих
На вход.
Она даже смеется - мол, Стиви, это идиотизм, но тебе видней.
А потом небеса начинают гнить и скукоживаться над ней.
И становится все темней.
Это больше не жизнь, констатирует Грейс, поскольку товаровед:
Безнадежно утрачивается форма, фактура, цвет;
Ни досады от поражений, ни удовольствия от побед.
Ты куда ушел-то, кретин, у тебя же сахарный диабет.
Кто готовит тебе обед?
Грейси продает его синтезатор - навряд ли этим его задев или отомстив.
Начинает помногу пить, совершенно себя забросив и распустив.
Все сидит на крыльце у двери, как бессловесный большой мастиф,
Ждет, когда возвратится Стив.
Он и вправду приходит как-то - приносит выпечки и вина.
Смотрит ласково, шутит, мол, ну кого это ты тут прячешь в шкафу, жена?
Грейс кидается прибираться и мыть бокалы, вся напряженная, как струна.
А потом начинает плакать - скажи, она у тебя красива? Она стройна?
Почему вы вместе, а я одна?..
Через год Стивен умирает, в одну минуту, "увы, мы сделали, что смогли".
Грейси приезжает его погладить по волосам, уронить на него случайную горсть земли.
И тогда вообще прекращаются буквы, цифры, и наступают одни нули.
И однажды вся боль укладывается в Грейс, так, как спать укладывается кот.
У большой, настоящей жизни, наверно, новый производитель, другой штрих-код.
А ее состоит из тех, кто не возвращается ни назавтра, ни через год.
И небес, работающих
На вход.
воскресенье, 26 апреля 2009
желание хипповать не ослабевает
среда, 08 апреля 2009
даже и не знаю.
то ли у меня стальные нервы, то ли я дура набитая
то ли у меня стальные нервы, то ли я дура набитая
четверг, 02 апреля 2009
22:58
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра